среда, 12 июня 2013 г.

Two handmade postcards

Ура, совершилось. Наконец-то, я отправила свои  первые рукодельные открытки. Будучи достаточно активным посткроссиром, вот уже почти год, я никогда не решалась отправлять, так называемые, handmade открытки. Многие адресаты прямо указывают, что не хотят получать самодельные открытки, другие же, напротив пишут о своем желание обладать таковыми.  Поводом, попробовать отправить что-то свое стало  несколько моментов.


Во-первых, мне выпали сразу две девушки, которые не отвергали возможность получить "ручную" открытку. В своем профайле они прямо указали на желание получить такую.
Во-вторых, в блоге  I love Scrap проходит конкурс на создание своей почтовой открытке.
Сначала, я хотела создать открытку в рамках конкурса и отправить ее. Но потом, времени оказалось впритык. К тому же, надо было сделать такую открытку, которую можно было бы отправить без конверта (пожелание адресата). Отправление открытки я и так задержала на неделю, поэтому получилась открытка на скорую руку. Из скрапа там только тонировка по периметру.  Поэтому, в конкурсе я участвовать не буду. Но все равно спасибо за вдохновение.
Вот такая открытка поехала в Финляндию. Jenny написала, что любит лилии. Поэтому я распечатала рисунок из интернета (да, мне очень стыдно) и потом акварельными карандашами придала им цвет. Очень надеюсь, что открытка приедет в нормальном виде и не заляпается по дороге.
Обратная сторона открытки выглядит так.

Следующая открытка отправилась в США, девушке по имени Kyli. Она из Сиэтла, штат Вашингтон и сезонно работает на фермах. Поэтому, я вышила для нее стручочек зелененького горошка. 
Дизайн взят из  Hachette коллекции "Вышивка крестом". Вышивка выполнена на равномерке. Мулине подбор из запасов. 
Теперь только остается ждать получения открыток. Надеюсь Jenny и Kyli понравится. 

6 комментариев:

  1. первая просто восторг! так красиво раскрашено... и задник классный.
    ну и вышивка - шик, для меня малореально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Ничего особенного в них, но сделаны они от чистого сердца и от души.

      Удалить
  2. Как же это интересно!!! Отправлять и получить открытки из разных городов! Я тоже последовала твоему примеру и зарегистрировалась на этом сайте)))
    А ты такую красоту в конверте отправляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, мне очень приятно, что мне удалось тебя вдохновить. Это очень здорово! Удовольствие от получения открытки не с чем не сравнить. Но мне особенно дороги моменты выбора открытки для кого-либо и ожидание получения моего послания.
      Первую открытку я отправила без конверта. Вторую, с вышивкой, в конверте. А вообще, в посткроссинге принято отправлять лишь открытку, без конверта. Тогда на ней остаются все марки, штампы и следы пересылки и это особенно приятно и памятно.

      Удалить
    2. Ничего, если я к тебе с вопросами по этой теме буду приставать?

      Удалить
    3. Приставай конечно.

      Удалить