вторник, 30 июля 2013 г.

Two birthday cards/ две открытки на день рожденья

На прошлой недели у меня была целых два повода, чтобы вдоволь поскрапить открытки.
Одну открытку я сделала для папы. Другую в подарок-сюрприз.
Для папы хотелось сделать такую мужскую открытку, но в тоже время необычную и изысканную.

  В создании открытки мне помог скетч от блога "My scrap" только я его зеркально развернула, а точнее немного преобразила.

Бумага "Breeze" от My Mind's Eye, тег-человечек-это этикетка от одежды (я его приклеила), 3D-наклейка спасательный круг от Ursus, Германия. 


Тег, на котором написано поздравление вытаскивается. На теге-человечке надпись - "enjoy simple things of life" (получай удовольствие от простых вещей в жизни). По-моему прекрасный девиз. Ведь часто в погоне за ритмом жизни, мы совсем не замечаем простых, но в тоже время прекрасных вещей в жизни (шум дождя, пение птиц и  т.п.).
 А эта обратная сторона. Получилась перевернутой. ))) Места шва, заклеила оторванным кусочком бумаги. 
***   ***   ***
Для создании следующей открытки меня вдохновил скетч от блога Свободное творчество
И вот такая открытка у меня получилась. В этой работе первый раз пробовала прошивать бумагу. Надо признать, что результат меня очень порадовал. 
Бумагу использовала из остатков. хотелось создать открытку в морском стиле или скорее с легким намеком на  морской стиль. Но все таки эта открытка на день рождения.  
Из морской тематики использовала 3D-наклейку от Ursus, Германия. 
Цветочки от Prima. Как только положила розовый крупный цветочек, открытка сразу сложилась. Вот так он выглядит поближе. Очень красивый.
На обратную сторону открытки приклеила лист скрап бумаги и сверху еще бумагу с поздравлением. Фото, к сожалению не сделала. (

4 комментария:

  1. Какие чудесные открытки! Твои навыки в скрапе растут не по дням, а по часам :) Первая для папы открытка так вообще, я считаю, супер! Люблю такой приближающийся к американскому стиль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Варя спасибо большое за оценку. Очень-очень приятно. )))

      Удалить
  2. милые открытки..... но моё мнение - якорь как то не вписывается во вторую открытку.. ( она красивая, но вот он - к чему? только потому, что была задумана морская тема?... в процессе приготовления всегда надо чем то жертвовать... спасибо за участие в задании блога Свободное творчество..

    ОтветитьУдалить