пятница, 2 августа 2013 г.

What is it smashbook?!

Добрый вечер, мои дорогие читатели и гости,

Просто удивительно, почему я до сих пор не "смэшила". "Что-что?"-спросят некоторые из вас, а другие со знанием дела улыбнуться. Да, именно так-"смэшила" и никак иначе.

Сегодня хочу рассказать вам об очередном открытии, которое я для себя сделала.
Итак, давайте разбираться вместе.
Если брать определение слову Smash с официального сайта K&Company, то оно будет выглядеть так "Smash v.: the act of sticking your cool stuff into this awesome book".
А переводится примерно так "Smash гл.: это процесс сбора ваших клевых вещей в эту прекрасную книгу".

Сразу предлагаю посмотреть прикольное видео от производителя, после которого сразу все становится понятным.


А это определение  Смэшбука из тематического блога Smash it.

Смешбук – тематический журнал или блокнот, созданный для хранения всевозможных памятных вещей, вырезок, статей, фотографий, чеков, билетов – всего-всего что так мило нашему сердцу, частички и факты какой-то истории, что забывается со временем и нуждается в документировании.
Есть еще джанкджернал (junkjournal),artbook и travelbook. 
Джанкджернал-это книжка записей из хлама и обрезков. В переводе с англ.Junk означает хлам, барахло, утиль. Вот здесь можно посмотреть видео про один из вариантов. 
А  вот здесь интересный мастер класс по созданию своего собственного смэшбука.
Про артбуки можно прочитать тут.  В этой статье артбук определяют, как книгу, сделанную своими руками. 
Вот здесь мне понравилась идея одной девушке по созданию артбука. 
Еще есть многочисленные группы в контакте и т.п. сообществах. Поэтому, если вас эта тема заинтересует, то на просторах "всемирной паутины" вы сможете найти уйму информации. 

Почему меня так заинтересовала  эта идея?!
  •  на протяжении всей своей жизни, я накопила кучу разнообразных билетиков в кино, в театр, на выставки, на проезд; бумажечек, визиток, записочек
  • почти из каждой поездки, я привожу много бумажного материала, собранного в течении путешествия: билеты, буклеты, карты и т.п.
  • у меня хранятся все открытки, которые мне подарили и некоторые письма
  • я храню ценники, этикетки от одежды, кусочки запасных материй и пуговиц, прилагаемые к новой вещи
  • также у меня хранятся некоторые буклеты, рекламные листовки
  • журналы, газеты 
И все это лежит мертвым грузом в шкафах, коробочках, на полочках. Мне очень жалко это добро выкидывать, а хочется все разобрать и систематизировать. 

Знакомая ситуация?

Поэтому, предлагаю и вам организоваться и вынести всю эту информацию из пассива в актив. А еще, это прекрасная возможность подчистить остатки цветной и скрап бумаги. И навести порядок в доме. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий