понедельник, 28 октября 2013 г.

СП.Тревел-альбом.Разворот второй

Всем привет, 

Продолжается Совместный проект по созданию альбома в блоге Assorti.  

Мой второй разворот получился такой сдержанный и стилистически и по цветовой гамме, как и первый

Обязательные элементы для второго разворота:
- использование тега
- использование карточки для журналинга. 

Я использовала тег, который единственный, как мне кажется подходил к страничке, из имеющихся у меня в наличии. Немного его задекорировала чернилами. Карточка для журналинга - это вырезка на правом развороте. Бумага полностью из коллекции Mr.Painter "Романтика путешествий", вырезки Simple Stories "Documented",  братсы от ScrapBerry's коллекция "мужские правила". Штамп велосипед. 

Мне очень нравится фактура бумаги, которую я использовала. Особенно важно, что она мне подходит идейно под те фотографии, которые я собираюсь здесь позже разместить.
Фотографий здесь планирую разместить много, поэтому сделала на каждой страничке раскладушку на пять фото.

До встречи. Очень жду ваши комментарии.  

8 комментариев:

  1. Всё идеально сделано. Элементы на своих местах. Продолжайте творить!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский разворт, все просто, но очень гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, отличный альбом получается из этой бумаги! Я тоже себе этот набор купила, но потом не решилась, показалось мрачновато. Так что я еще полюбуюсь (читай: подсмотрю :-))), а потом сделаю и себе альбом из этой бумаги.
    А еще интересно будет с фото посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Если честно, я тоже немного опасалась этой бумаги. Но потом в процессе работе поняла, что с бумагой очень интересно работать.
      И мне тоже очень интересно посмотреть, как альбом с фото будет смотреться. )

      Удалить