четверг, 24 октября 2013 г.

Three cards/Три открытки...

Всем привет,

Не знаю как вы, а я поняла, что не могу делать абстрактные вещи - никому не предназначенные. Поэтому открытки у меня получаются только тогда, когда я знаю кому они будут подарены или отправлены.
Сотворилось у меня примерно в одно и тоже время три совершенно разные открытки.
Первая открытка была сделана для обмена в поскроссинге. Выпала мне очень креативная девушка из Германии. Буквально она просила - "crazy craft card". Ну, я не могла не удовлетворить ее просьбе. И вот такая своего рода Smash открытка у меня получилась.

Как раз у меня от первого разворота Travel альбома остались обрезки. К тому же я давно хотела навести порядок в своих бумажных скрап запасах. И вот все совпало и вышла такая вот открытка из обрезков. Немного штампиков, бумажного скотча и открытка готова. 
Ну как, достаточно креативно получилось?
Обратную сторону решила не перегружать и оставить как есть. 

Вторая открытка делалась для моей подруге в блогомире. Не буду называть имена. Скоро все все узнают. Надеюсь ей понравится. 
Открытка делалась по скетчу от блога HobbyMir. Очень приглянулся  мне этот скетч. Особенно на фоне моей разборки бумаги. Как раз то, что надо.
Итак, как вы уже поняли использовала подходящие по цвету полоски бумаги, братсы, настоящий кожаный ремешочек и штамп.
Третья открытка была сделана для маленькой девочки на день рождение в детском садике. Это было маленькое дополнение к подарку от нас с сыном. 
 Такая простенькая открыточка получилась. Зато я попробовала использование трафарета и текстурной пасты. Очень понравился процесс и результат. Использовала трафарет ажурных салфеток.
 Обратная сторона с поздравлением от сына. )
***
А еще хочу похвастаться подарком. Муж привез такую вот коробочку из Польше с польскими сувенирами. Там была замечательная кружечка (теперь моя любимая), эко-сумка, подставки под горячее, фруктовый чай и конфеты.
Коробочка уже пошла в дело и теперь хранит мои скрап сокровища. Ленточки тоже отложены в запас. 

На сегодня пока все. 
Жду ваши комментарии с нетерпением. 

6 комментариев:

  1. Алла! Какие замечательные открыточки! Мне кажется, что твое мастерство в скрапе растет и развивается! Вот так не скромно от ничего не понимающей в скрапе меня! :-)
    Подарочек чудный! И коробочка от подарка - кладезь для идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое за замечание о моих скромных подвижках в скрапбукинге. Запасы расширяются, соответственно и возможности растут. )))

      Удалить
  2. Ну ты мастерица, Аллочка. Какие открытки у тебя шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое. Мне кажется ты немного преувеличила, но мне все равно очень приятно. Спасибо.

      Удалить
  3. Я тоже не могу пройти мимо всяких ленточек-коробочек. А открытки - замечательные!

    ОтветитьУдалить