понедельник, 29 декабря 2014 г.

СП по изготовлению Магического шара, 3-й этап.

Дорогие друзья, коллеги и читатели моего блога!

С наступающими Вас праздниками и Новым годом!!! Желаю Вам и вашим семьям здоровья и благополучия.

Сегодня покажу последние два вышитые восьмиугольники в рамках проекта "Магический шар", 3 этап от блога Хомячок. 


Если честно до этого этапа, я просто вышивала по предложенным схемам и особо не задумывалась о значении каждого орнамента. Однако на данном этапе, вышивая каждый мотив, я невольно задумалась над возможным значением.

Я начала вышивать с этого мотива, который занял довольно много времени и дался мне не просто.
В результате я решила, что этот мотив мне напоминает узел, а сердечки вокруг возможно говорят о тесных отношениях между влюбленными.


А второй предложенный мотив был вышит значительно быстрее и легче.
Ассоциация возникла со структурой чего-либо, например, снежинки.


Вышло уже два новых этапа и надо успеть вышить их на каникулах.

Всем удачных праздничных выходных.

2 комментария:

  1. Алла, хорошо получается! Желаютебе найти время на дальнейшие этапы, пусть шар будет, и мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, повторюсь, очень мне нравится ваше сочетание цвета канвы и красных и белых ниток!
    Прошу прощения, если я не заметила в предыдущих этапах и не написала вам: контур нужно вышивать швом "назад иголку", т.е. каждая клеточка (для равномерки через каждые 2 нити) должна быть зашита. Пропусков между стежками не должно быть. Автор так нарисовал на схеме, а должна быть сплошная линия. Не нужно ничего распарывать. Просто прошейте таким же стежком, какой уже есть по пустым клеточкам.

    ОтветитьУдалить