воскресенье, 5 июля 2015 г.

Совместный проект "I love Graphic 45", начало

Все привет!

Надя Лифа организовала новый потрясающий совместный проект с бумагой "Graphic 45". И  я не смогла пройти мимо. ))) Очень уж хочется поработать с полюбившейся бумагой в новом и полном объеме. Недавно как раз прикупила несколько новых листов Графики из старых коллекций. Мне как раз больше нравятся старые коллекции своим неповторимым флером и удивительными принтами. 
Посмотрим, что из всего это получится.

А пока покажу страничку в свой артжурнал для флешмоба в Instagram, который проводился до начала проекта.


Вот такой коллаж получился на тему, как я люблю Графику. К сожалению, моя работа не попала в 9 победителей, но зато я поучаствовала в конкурсе. 

А для тех, кто хочет подписаться на меня в Instagram-мой профиль. Буду рада гостям. 

Все удачи и до встречи в первом этапе. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий