суббота, 26 декабря 2015 г.

Подвеска на елку №4, итоги СП "Варежки" и открытка из обрезков

Всем привет!

Вот и подошел к концу замечательный новогодний проект "Варежки"
Четвертый этап и снова работа по скетчу. Для меня это были самые вдохновляющие этапы. )

Вот моя подвеска № 4.

Мне она очень нравится, не знаю как вам. 

А вот и сам скетч.

И покажу все подвески вместе. Какая вам больше нравится?!

Все подвески делались из одного набора бумаги, а посмотрите какие разные они получились.
В наборе еще осталось много листов, поэтому новым работам из этой коллекции быть.)

Из обрезков сделала вот такую теплую открыточку. Я бы хотела иметь такое одеяльце, а вы?)))


Всем спасибо за просмотр. 

2 комментария:

  1. Как здорово смотрится, особенно все вместе!!! И да, я была бы не прочь заиметь такое одеялко)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не знаю какая! Все хороши! уютные очень! спасибо что марафонила вместе с scrapkitclub.

    ОтветитьУдалить