суббота, 16 января 2016 г.

Миник "мои дети" из календаря

Друзья мои, добрый вечер!

Ну вот, я и добралась до компьютера, чтобы показать вам свою новую работу.
Новый миник сделан на основе перекидного календаря. Старого календаря у меня не было, пришлось покупать новый. 
И тот, что я купила оказалась такой красивый, что мне было жалко заклеивать всю красоту.
И как вы уже поняли этот миник делаю в рамках СП "Simple-minis" в блоге My-scrap.ru
Календарь был с изображением акварельных цветов, поэтому я решила обыграть в своем альбоме эту легкость и акварельность.
В результате часть цветов осталась видимой. С некоторыми фотографиями это довольно странно смотрится. Но в целом отвечает теме миника, а именно "Мои дети" и "Дети-цветы жизни".
Смотрите сами, что в итоге получилось.




Самый главный плюс, это миника-это то, что его можно взять с собой и поставить куда угодно. 
Баннер проекта

Всем спасибо за просмотр. 

5 комментариев:

  1. Аллочка, миник такой душевный! А главное - из готовой основы, классная идея от Светы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. ))) да, как вариант основы-очень интересный.

      Удалить
  2. Аллочка, какие у вас замечательные цветы жизни!) И мне кажется очень классно, что попался такой календарь худождественный с модной акварельной темой! Вы очень хорошо все попдобрали. Мой миник-календарь кстати тоже стоит на подоконнике в кухне, это наверное единственный миник теперь который я реально вижу и смотрю)))) спасибо что вы с нами в нашем СП!

    ОтветитьУдалить