среда, 23 марта 2016 г.

СП "Black and white", 3 этап

Приветствую всех моих читателей и гостей моего блога!

Сегодня с радостью показываю продолжение нового для меня проекта "Black and White".
Разворот по третьему этапу дался мне намного легче и я очень довольна результату. 

Есть некоторые трудности с материалами, так как я не готовилась к проекту заранее, а записалась накануне и все материалы собираю уже по ходу проекта. Поэтому приходиться довольствоваться тем, что есть. К этому этапу приехали спреи и у меня появилась возможность добавить серебристого оттенка в работу и окрасить чипборд.
Обязательными элементами этого этапа стали кружево и часы.
Мне очень понравилось создавать многослойность кружевом, а также в шебби страничке я использовала ленты, нитки и бумагу тишью.
В основе страничек черный текстурированный кардсток. На черной страничке очень хорошо видно, как спрей лег в места тиснения. 



Детали страничек





Спасибо всем за внимание.

3 комментария:

  1. Отлично! Белая мне тут больше нравится, она вся воздушная получилась с этим декором! Интересный разворот! Больше спасибо что вы с нами , ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за комментарий и что находите время написать нам ваше мнение.

      Удалить
  2. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить