четверг, 28 июля 2016 г.

Обмен АТС

Всем привет, 

А я сегодня с АТС.
Дело в том, что с тех пор как у меня появился нож от Sizzix "АТС", я на вырезала несколько штук из остатков пивного картона и у меня получилась целая стопочка таких заготовок.
К тому же, последнее время я часто отрабатываю какие-то миксмедийные приемы или пробую сочетания цветов, создавая коллекции из 3 штук.
А совсем недавно, я даже раздаривала одну такую коллекцию среди моих подписчиков в Инстаграм.
Надо сказать разлетелись они на ура, даже некоторые желающие остались без своей АТС.
Так что буду еще устраивать такие розыгрыши.)

А тут еще блог ScrapMir придумал обмен АТС и я решила в нем поучаствовать.
Вообще, люблю этот блог за их душевность и необычные задания.

Я сделала пока коллажные АТС из моей любимой коллекции 2009 года от Graphic45, от которой осталась преимущественно обрезки и я потихоньку их использую.
Выбор пал на Графику еще и потому, что мне захотелось поучаствовать в АТС-challenge
Название серии "A couple", то есть пара. 
Каждая отдельно никак не называется, просто в порядке очереди на фотографии: №1, №2 и №3.

Сверху покрыла винтажным медиумом от Ranger и теперь верхний слой АТС защищен.

Возможно сделаю еще серию для обмена, но не уверена. 
А можно несколько коллекций сделать?

Выбирайте)

Мой выбор:
 1. АТС №1 из серии "Летнее цветение"у Юли
2. Розовая АТС от Марины 
3. АТС №1 из серии "Черно-белое"у Елены

Спасибо за внимание. 


19 комментариев:

  1. Какие красивые и стильные!! Словами не передать, как же мне нравятся))) Очень хотелось бы № 1!
    И конечно же, добро пожаловать ко мне) может из моих оставшихся приглянется какая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Очень рада, что понравились. За вами первая )

      Удалить
    2. Ура! Спасибочки:) Брошу свои контакты на ваш электронный адресок)

      Удалить
    3. жду письма с адресом )

      Удалить
  2. Алла, какое великолепие! Претендую на третью карточку! ) И благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, хорошо. Она ваша, пишите на почту свой адрес

      Удалить
  3. Какие красивые! Жаль что так мало и я опоздала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, та что посередине свободна. Но тебе надо в проекте участвовать, такие условия )

      Удалить
  4. Какие красивые! Можно мне вторую? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, я уже шесть карточек обменяла, и у меня своих шесть... И хотелось бы взять, но отказываюсь от вашей ((

      Удалить
  5. Алла, замечательное исполнение! Красивые карточки!
    Спасибо от блога "ATC-chellenge"!

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, очень красивые карточки, хочется рассмотреть все детальки! Спасибо. что творите с блогом АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить